ЕВ-5 – Вопросы иммиграции

Эти часто задаваемые вопросы по программе иммиграции EB-5 представлены только в ознакомительных целях и не могут рассматриваться в качестве юридической консультации. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем потенциальным инвесторам проконсультироваться с имеющим лицензию юристом по иммиграционным вопросам.

  1. Наличие обязательного предыдущего опыта ведения бизнеса или бизнес-образования?

От инвестора не требуется наличия какого-либо предыдущего опыта ведения бизнеса. К инвестору выдвигается требование иметь опыт инвестирования или быть способным понимать документы по сделкам в рамках инвестиционной программы EB-5, а также иметь требуемый собственный капитал для осуществления таких инвестиций.

  1. Владение английским языком?

Нет, способность говорить на английском языке не является обязательным требованием; Однако, инвестор должен пользоваться услугами переводчика (друга, юриста, члена семьи) для ознакомления с материалами, поскольку английский является официальным языком документов в операциях по программе EB-5. Пожалуйста, обращайтесь в наш офис для получения дополнительной информации, если у вас есть вопросы.

  1. Состояние здоровья

Да. Вы должны представить и пройти медицинское освидетельствование, как часть процесса рассмотрения в консульстве до момента предоставления условной визы EB-5.

  1. Что подразумевается под требованием «законного получения» инвестором активов?

В соответствии с положениями USCIS инвестор должен продемонстрировать, что его активы были получены в законном порядке. Это требует от инвестора доказать, что его инвестиционные средства были получены вследствие ведения законного бизнеса, заработной платы, вложений, продажи имущества, получения наследства, дарения, заемных или иных законных средств.

  1. Могут ли использоваться денежные средства, подаренные родителями или другими родственниками для инвестиций по программе EB-5?

Да, при условии уплаты любые применимые налоги на дарение. Должно быть продемонстрировано, что дарение осуществлено действительно как сделка между незаинтересованными сторонами, а не мошенничество, или подаренные средства будут возвращены после получения постоянного вида жительство.

  1. В чем разница между «условной» и «безусловной» Зеленой картой?

Согласно правилам, инвестор, который подает ходатайство по форме I-526 в USCIS, которое получает одобрение, далее должен пройти собеседование в консульстве, и только после этого иммигрант по программе EB-5 получает «условную» Зеленую карту. «Условная» Зеленая карта называется «условно постоянной» Зеленой картой, и по ней предоставляются те же права и привилегии, которые имеет гражданин США. При этом, по ней устанавливает жесткое требование к проживанию на территории США в течение примерно двух лет. Через один год и девять месяцев после ее выдачи, предоставляется три месяца, в течение которых физическое лицо должно подать еще одно ходатайство в USCIS (по форме I-829), чтобы подтвердить, что все требуемые средства были инвестированы в течение срока условного вида на жительство, а также было выполнено требование по созданию десяти новых рабочих мест в США. После одобрения статуса резидента с условным видом на жительство, предоставляется полный и безусловный статус постоянного вида на жительство и выдается Зеленая карта постоянного резидента. Зеленая карта с постоянным видом на жительство имеет меньше ограничений для фактического проживания в США

  1. В случае одобрения USCIS моего ходатайства по форме I-526, какова цель подачи заявления в консульства и собеседования, и как скоро я получу «Зеленую карту»?

После одобрения ходатайства по форме I-526, заявитель должен подождать уведомления от консульства США в своей стране, чтобы подготовить документы для собеседования с целью получения визы. Эта процедура проводится для обеспечения проверки данных инвестора и его или ее семьи, полученных из медицинских учреждений, полиции, органов безопасности и иммиграции, прежде чем будет выдана виза на постоянное жительство. Во время собеседования должностное лицо консульства может обсудить эти вопросы и информацию, напечатанную в заявлении по форме I-526, в том числе обратиться к инвестору с просьбой обобщить характер его или ее иммиграционной инвестиций. Если инвестор и его или ее члены семьи находятся в США, он/она может подать заявление на изменение статуса путем подачи Формы I-485 и подтверждающих документов. Заявление можно подать соответствующий офис USCIS.

  1. Могу ли я подать заявление, если в прошлом USCIS отказала мне или отменила действие L-1, E-2, B или другой визы?

Отказ в прошлом не запрещает подачу заявления, если его причины не связаны с иммиграционным мошенничеством или другими значительными проблемами. До момента подачи заявления очень важно ознакомить товарищество с ограниченной ответственностью со всеми криминальными, медицинскими и иммиграционными проблемами и обратиться за юридической консультацией по вопросу иммиграции.

  1. Могут ли члены семьи пройти собеседование в разных странах после одобрения ходатайства?

Члены семьи могут проходить собеседования в разных странах. Стандартным местом проведения собеседования является страна происхождения или местонахождение, где в данный момент семья имеет родственные связи. Часто один член семьи находится в другой стране, например, проходит обучение в США. Ему не нужно возвращаться в страну, поскольку он может изменить свой статус в США в окружном офисе USCIS.

  1. Кто получает постоянный вид на жительство («Green Card«), имея инвестицию по программе EB-5?

Муж, жена и все их не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года, при условии, что каждый из них не достиг возраста 21 года на момент подачи ходатайства по форме I-526. Примечание: Если время рассмотрения ходатайства превышает определенный период времени, дети могут не статус не достигшего 21 года. Обратитесь к юристу по вопросам иммиграции для получения дополнительной информации. Это вполне возможно, для приемных детей, которые рассматриваются как члены семьи. После одобрения ходатайства вы получите форму, подтверждающую одобрение и проездной документ. Также вы должны получить временную Зеленую карту по почте.

  1. Какой вопрос вызывает самый острые проблемы во время обращения для получения визы EB-5?

Наиболее распространенной проблемой является недостаточный объем документации об источнике инвестиционных средств. Многие люди пытаются предоставить наименьший возможный объем информации только ради того, чтобы пакет документов вернулся с просьбой для получения дополнительной информации. Лучше предоставить как можно больше информации, чем слишком мало. В нашу эпоху угрозы терроризма и подозрений в отмывании денег, эксперты USCIS по изучению дел требуют хорошо документированный источник происхождения средств.

  1. В чем состоит разница между постоянным видом на жительство и гражданством?

После получения Зеленой карты (Green Card) для постоянного вида на жительство и законного статуса постоянного резидента, вам предоставляется большинство прав и обязанностей граждан США, за исключением отсутствия права голосовать на выборах и на некоторые общественные блага. Как и на граждан США, на вас распространяются одинаковые требования для подачи налоговых деклараций, и вы имеете право на одинаковые ставки налогов и отчисления. Ваша «Зеленая карта» является наиболее важным проездным и идентификационным документом.. Во время получения вашей «Зеленой карты», просим вас внимательно изучить ее. Возможно, вам потребуется продлить ее через десять лет. Если вам необходимо заменить ее в случае утери, ограбления или полного износа, вы можете подать соответствующую форму в USCIS. Одним из самых важных прав, которыми обладает лицо с законным постоянным видом на жительство, является право на получение гражданства США после пяти лет. Есть два пути стать гражданином США. Один из них — это рождение в Соединенных Штатах Америки или быть рожденным от гражданина США. Другой путь заключается в процессе натурализации. Первым шагом на пути получения гражданства США посредством натурализации, является получение постоянного вида на жительство (LPR). Обладание статусом LPR в течение пяти лет является одним из основных требований, предъявляемых для того, чтобы претендовать на натурализацию. Второе требование –это физическое присутствие в США в течение тридцати месяцев на протяжении пяти лет до подачи заявления о натурализации. После т получения гражданства США, физическое лицо имеет право на привилегии, включая право голосовать и занимать государственные должности.

  1. Возможно ли изъятие у меня Зеленой карты?

После получения вами «Зеленой карты существуют только два условия, необходимые для соблюдения вами всегда. Во-первых, вы не должны попасть под депортацию или стать не въездным. В основном это происходит вследствие осуждения за совершение тяжкого преступления. Второе требование заключается в неукоснительном соблюдении вами постоянного места жительства в США. При условии, что вы не планируете избрать своим домом другое государство, юридически вы сохраняете статус жителя Соединенных Штатов Америки. По общему правилу, если у вас есть Зеленая карта (Green Card) и вы уезжаете из США на более чем один год, у вас могут возникнуть трудности при повторном въезде в страну. Это обусловлено тем, что USCIS расценивает отсутствие в течение более одного года, как отказ от проживания в США. Чтобы избежать полномасштабной проверки, вы должны вернуться в течение шести месяцев. Распространенное заблуждение – для сохранения вашей Green Card, вам просто необходимо въехать в США, по крайней мере, один раз в год. Дело в том, что в случае выезда с намерением постоянно обосноваться в другой стране, вы отказываетесь от своего постоянного вида на жительство в США в момент выезда. USCIS будет осуществлять наблюдение за вами, чтобы выявить в вашем поведении признаки того, что вашим реальным местом жительства не являются Соединенные Штаты Америки. С другой стороны, пребывание за пределами США в течение более чем одного года не означает, что вы автоматически отказываетесь от свой Green Card. Если ваше отсутствие было с самого начала запланировано как временное, вы все равно можете сохранить ваш статус постоянного вида на жительство. Однако, вы не можете далее использовать Green Card в качестве въездного документа в США. Вы должны либо обратиться в консульство США для получения специальной иммиграционной визы как возвращающийся резидент, либо получить то, что известно как разрешение на повторный въезд.

  1. У меня есть Green Card, и я планирую уехать из США на длительное временя. Могу ли я сохранить свою Green Card?

Может быть. Главное правило, которое применяется к Green Cards, состоит в том, что ее действие отменяется , если вы отказываетесь от своего места жительства в США. Наиболее общий критерий, однако, основывается на ограничении по времени. Необходимо помнить о трех наиболее важных временных ограничениях:

  1. Мне нужно выехать из США на период более чем один год. Что мне предпринять в этом случае?

Вы можете обратиться за разрешением на повторный въезд (по форме I-131), прежде чем выехать из США. Вы можете это сделать момента одобрения разрешения на повторный въезд. С таким разрешением на повторный въезд вы можете вернуться в США даже после истечения одного года до даты окончания действия указанного выше разрешения. Разрешения на повторный въезд выдаются на два года. Вы не можете продлить действие разрешения на повторный въезд, но можете вернуться в США на короткое время и подать заявление выдачу нового разрешения. Повторно такое разрешение на повторный въезд выдается также на два года, но последующие за ним разрешения могут быть единовременно одобрены только на один год.

  1. Период действия Green Card?

Есть несколько ответов на этот вопрос. Если вы получили Green Card вследствие вступления в брак, и не состояли в браке в течение двух лет в момент получения вами Green Card, вам должны быть выдана условная Green Card, которая действует в течение двух лет. Кроме того, если вы получили Green Card в результате инвестирования (EB-5), вы должны иметь условную Green Card в течение двух лет. Вы должны подать заявление для изъятия условного статуса в течение девяноста дней до истечения периода двух лет. После одобрения вашего заявления, вы получаете безусловную Green Card. Если подаете заявление либо слишком рано, либо слишком поздно, вы попадаете в проблемную ситуацию и должны проконсультироваться за советом к юристу. Если ваш условный статус не отменяется, Green Card становится недействительной по истечении двух лет, и ваш статус постоянного жителя будет прекращен. Безусловные Green Cards действуют в течение десяти лет. Это не означает, что после десяти лет вы потеряете статус законного постоянного резидента — только собственно карта становится недействительной. Вы должны подать заявление на получение новой карты, используя форму I-90. Без действующей Green Card вы не можете использовать Green Card для выезда из США, а также вы не можете использовать зеленую карту, как доказательство того права на работу.

  1. Как долго я должен оставаться в Соединенных Штатах каждый год?

Первое требование любого инвестора после получения визы в консульстве США за рубежом является въезд в США в течение 180 дней с момента выдачи визы консульства. Затем, инвестор обязан обустроить свое место жительства в США. Данные о намерении проживать в США включают в себя открытие банковских счетов, получение водительских прав или номера социального страхования водителя, уплату подоходных налогов в штате и на федеральном уровне, аренду или покупку жилья. Резидент США может работать за рубежом, если это необходимо с учетом характера бизнеса или профессии. Для категории постоянных резидентов, проживающих за пределами Соединенных Штатов, мы предполагаем, что инвестору и членам его семьи необходимо повторно въехать в США не менее, чем один раз в течение шести месяцев. Чем дольше инвестор и его семья пребывают в США, тем менее вероятно, что меньше у государственных служащих есть оснований, чтобы утверждать, что инвестор «отказался» от США в качестве постоянного места жительства — тем самым угроза статусу его Green Card уменьшается. В некоторых случаях инвесторы могут обратиться за получением «разрешения на повторный въезд», который позволяет инвестору оставаться за пределами США до истечения двух лет без необходимости возвращаться в страну для поддержания статуса постоянного жителя.

  1. Кто может получить постоянный вид на жительство («Green Card«)?

Физическое лицо или семья (муж, жена и все не состоящие в браке дети в возрасте до 21) могут получить постоянный вид на жительство. Также это возможно для приемных детей, которые подлежат включению в состав семьи.

  1. Сколько времени для меня и моей семьи, занимает получение Green Card”?

В настоящее время средний период времени для рассмотрения документов клиентов программы EB-5 может составить более года или, возможно, дольше. Первоначальное заявление и ходатайство обычно проходят одобрение в течение шести-восьми месяцев, с учетом времени, требуемого для исполнения других форм Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) и Государственного Департамента для планирования графика собеседований.

  1. Сколько времени требуется USCIS для рассмотрения ходатайства на получение визы?

Время на рассмотрение варьируется от всего лишь от нескольких недель до целых девять месяцев. Мы не можем предсказать или обещать какое-либо конкретное время для рассмотрения документов. Вы должны рассчитывать, что весь процесс займет от примерно одного года до полутора лет.

  1. Каковы обязательства инвестора для участия в инвестировании?

Инвестор должен быть «активным» в управлении инвестицией посредством участия в управлении новым коммерческим предприятием, либо осуществляя ежедневный управленческий контроль, либо формируя его политику. При этом, закон конкретно не разрешает получение инвестором статуса «партнера с ограниченной ответственностью», как определено в измененном Законе «О единообразном товариществе с ограниченной ответственностью. Инвестиционный проект отвечает всем требованиям положений законодательства путем вовлечения инвестора в инвестирование в качестве партнера с ограниченной ответственностью. Партнеры с ограниченной ответственностью исполняют обязательства участников товарищества с ограниченной ответственностью, такие как права на голосование партнеров с ограниченной ответственностью. Такая уменьшенная роль, однако, соответствует критериям Программы EB-5. Это ограничение позволяет инвестору продолжать заниматься собственным бизнесом. Кроме того, оно позволяет инвестору жить там, где ему заблагорассудится, и дает ему возможность въезжать и выезжать из США. Самое главное, что партнер с ограниченной ответственностью, как корпоративный акционер, несет ответственность перед предприятиям только в пределах ранее согласованных инвестиций. CMB использует такую бизнес-структуру, чтобы защитить инвестора и отвечать требованиям законодательства о программе EB-5.

Language:
  • English
  • Français
  • 中文
  • Português
  • Русский
  • Español
  • Tiếng Việt
  • 한국

EB-5 Immigration Issues

These EB-5 immigration FAQ’s are for informational purposes only and are not to be relied upon as legal advice. Therefore we strongly urge all prospective investors to consult a licensed immigration attorney.

1. Must I have previous business experience or education?

The investor is not required to have any prior business experience. A requirement for the investor is that he or she has the experience in investing or has the ability to understand the transactional documents in the EB-5 investment and have the required net worth and capital to make such an investment.

2. Must I speak English?

No, the ability to speak English is not a requirement; however, an investor should obtain the services of a translator (friend, attorney, family member) to read the materials, as English is the official document in the EB-5 transaction. Please contact our office for more information if you have questions.

3. Must I be in good health?

Yes. You must submit to and pass a health screening as part of the Consular review process before a conditional EB-5 Visa is granted.

4. What is meant by the requirement that the investor’s assets be “lawfully gained”?

Under USCIS regulations, the investor must demonstrate that his assets were gained in a lawful manner. This requires the investor to prove his investment funds were obtained through lawful business, salary, investments, property sales, inheritance, gift, loan, or other lawful means.

5. Can money gifted by a parent or other relative be used for an EB-5 Investment?

Yes, provided that any applicable gift taxes are paid. It must be demonstrated that the gift is an actual arm’s length transaction and is not a mere ruse or that the gifted funds will be given back after permanent resident status is granted.

6. What is the difference between “conditional” and “unconditional” Green Cards?

Under the regulations, an investor who files an I-526 petition with the USCIS and is approved must pass further the consulate interview, then and only then, the EB-5 immigrant a receives a “conditional” Green Card. A “conditional” Green Card is called a “conditional permanent” Green Card and offer the same rights and privileges as a U.S. citizen; however, it has strict requirements for U.S. residency for approximately two years. One year and nine months after it is issued, a three-month window opens up during which an individual must file another application (the I-829) with the USCIS to verify that all of the required funds have been invested throughout the conditional residency period and the requirement of creating ten new American jobs has been met. When the conditional resident status has been approved, full unconditional resident status is granted and a permanent Green Card is issued. The permanent Green Card has less restrictions on actual U.S. residency.

7. If my I-526 petition is approved by USCIS, what is the purpose of the Consulate application and Interview, and how soon do I get my “Green Card”?

Upon approval of the I-526 Petition, an applicant must wait for notification from the United States Consulate in your home country to prepare documents for the Visa interview. The purpose of this procedure is to ensure that the investor and his or her family undergo medical, police, security and immigration history checks before the conditional permanent resident visas are issued. At the interview, the consulate officer may address these issues and information printed on the I-526 application, including asking the investor to summarize the nature of his or her immigrant investment. If the investor and his or her family are in the United States, then you may apply for adjustment of status by filing form I-485, and supporting documents, the application may be filed at the appropriate office of the USCIS.

8. Can I apply if I have been rejected or terminated in the past by USCIS for an L-1, E-2, B, or other visa?

Rejection in the past does not disqualify the applicant, unless the reasons are related to immigration fraud or other major problems. It is most important that all criminal, medical, or United States immigration history problems be disclosed to the limited partnership and immigration legal counsel in advance of application.

9. After petition approval, can members of the family interview in different countries?

Family members can interview in different countries. The country of origin or where the family has current ties is the standard interview site. Often one member of the family is located in another country, such as a student attending school in the United States. The student does not have to return to the country of origin and can adjust status in the United States at the district office of the USCIS.

10. With an EB-5 Investment who receives the permanent residency (“Green Card”)?

Husband, wife and any unmarried children under the age of 21, as long as the individual was under 21 at the time of filing the I-526 petition. Note: If processing times exceed a certain time, the child may not qualify as an under 21 child. Consult your immigration counsel for further information. It is possible for adopted children to be included in the family. Upon approval you will receive a form evidencing approval and a travel document. You should also receive a temporary Green Card in the mail.

11. What issue causes the most problems when applying for an EB-5 visa?

The most common problem area has been insufficient documentation of the source of funds. Many people try to disclose the least possible information only to have the file returned with a request for further information. It is better to provide too much information rather than too little information. In this era of terror alerts, and suspicions about money laundering, USCIS case examiners require a well-documented source of funds.

12. What is the difference between permanent residency and citizenship?

Once you obtain a permanent Green Card, and become a legal permanent resident, you have most of the rights and obligations of United States citizens, except that you cannot vote and are not entitled to some public benefits. You are subject to the same tax filing requirements and entitled to the same tax rates and deductions as United States citizens. Your “Green Card” is your most important travel and identification document. When your Green Card arrives, please look at it carefully. You may need to extend it in ten years. If you need to replace it before then because it is lost, stolen or dilapidated, you may file a form with the USCIS. One of the most important rights legal permanent residents possess is the right to obtain United States citizenship after five years. There are two ways to become a United States citizen. One is by being born in the United States or being born to a United States citizen. The other way is by naturalization. The first step in becoming a United States citizen through naturalization is to become a Legal Permanent Resident (LPR). Being an LPR for five years is one of the basic requirements for qualifying for naturalization. A second requirement is being physically present in the United States for thirty months during the five years prior to the naturalization application. Once becoming a United States citizen, an individual is entitled to benefits including the right to vote and hold public office.

13. Can my Green Card be taken away from me?

Once you receive a Green Card, there are only two conditions required to keep it for life. First, you must not become removable or inadmissible. The most common way of doing this is to be convicted of a serious crime. The second requirement is that you not abandon the United States as your permanent residence. As long as you are not planning to make your home somewhere else, then legally you are still a resident of the United States. As a general rule, if you have a Green Card and leave the United States for more than one year, you may have a difficult time reentering the country. That is because the USCIS feels an absence of longer than one year indicates a possible abandonment of United States residence. To avoid a full-scale inspection, you should return within six months. It is a common misconception that to keep your Green Card all you need to do is enter the United States at least once a year. The fact is that if you ever leave with the intention of making some other country your permanent home, you give up your United States residency when you go. The USCIS will look to your behavior for signals that your real place of residence is not the United States. On the other hand, remaining outside the United States for more than one year does not mean you have automatically given up your Green Card. If your absence was intended from the start to be only temporary, you may still keep your permanent resident status. However, you may no longer use your Green Card as a United States entry document. You must either apply at a United States consulate for a special immigrant visa as a returning resident or you must get what is known as a reentry permit.

14. I have a Green Card and plan on traveling out of the United States for a long time. Can I keep my Green Card?

Maybe. The primary rule surrounding Green Cards is that you lose it if you give up your United States residence. The more common criterion, though, is time based. There are three important time limits to know about:

15. I need to travel out of the United States for more than a year. Is there nothing I can do?

You can apply for a reentry permit (on form I-131) before you leave the United States. You can depart before the reentry permit is approved. With such a reentry permit, you can return to the United States even after one year until the reentry permit’s expiration date. Reentry permits are issued for two years. You cannot renew a reentry permit, but you can return to the United States for a short time and apply for a new one. The second such reentry permit will be granted for two years also, but subsequent ones may only be approved for one year at a time.

16. How long is a Green Card valid for?

There are several answers to this question. If you received your Green Card through marriage, and have not been married for two years when you got your Green Card, you should have a conditional Green Card that is good for two years. Also, if you received your Green Card through investment (EB-5), you should have a conditional Green Card for two years. You must apply for removal of the condition within ninety days before the two years are up. Once that is approved, you have a regular unconditional Green Card. If you apply either too early or too late, you have a problem and should consult with an attorney for advice. If you do not have the condition removed, the Green Card will become invalid at the end of two years, and your permanent resident status will be terminated. Unconditional Green Cards are good for ten years. This does not mean that after ten years, you stop being a legal permanent resident – only the card itself becomes invalid. You must apply for a new one using form I-90. Without a current Green Card, you cannot use the Green Card to travel out of the United States, and you also cannot use the Green Card as evidence that you are permitted to work.

17. How long must I remain in the United States each year?

The first requirement of any investor after they receive the visa at the United States overseas consulate office is to enter into the United States within 180 days of visa issuance from the consulate. The investor must then establish residency in the United States. Evidence of intent to reside includes opening bank accounts, obtaining a driver’s license or social security number, paying state and federal income taxes, renting or buying a home. The United States resident may work overseas if required based upon the nature of the business or profession. For those permanent residents living outside the United States, we suggest the investor and family re-enter the United States no less than once every six months. The longer the investor and family are present in the United States, the less likely the government is to claim that the investor “abandoned” the United States as a permanent residence – thereby endangering his Green Card status. In some cases, investors may seek the issuance of a “reentry permit” which allows the Investor permission to remain outside the United States for as long as two years without having to reenter the country to maintain permanent resident status.

18. Who may receive the permanent residency (“Green Card”)?

An individual or a family (husband, wife and any unmarried children under the age of 21) may receive permanent residency. It is also possible for adopted children to be included in the family.

19. How long does it take for me and my family to receive the “Green Card”?

The average processing time for clients of the EB-5 Program can currently take more than a year or possibly longer. The initial application and petition are usually approved in six to eight months, with the balance of the time being required for completing other United States Citizenship and Immigration Service (USCIS) and Department of State forms and for scheduling the interview.

20. How long does USCIS take to process my visa petition?

Processing times vary from as little as a few weeks to as much as nine months. We cannot predict or promise a particular processing time. You should plan for the entire process to take approximately one year to one and a half years.

21. What are the obligations of the investor to participate in the investment?

The investor must be “active” in the management of the investment by engaging in the management of the new commercial enterprise, either through day-to-day managerial control or through policy formation. However, the law does specifically allow that an investor will qualify as a “limited partner” as defined in the Revised Uniform Limited Partnership Act. The project meets all the regulation requirements by enrolling the investor in the investment as a limited partner. Limited partners have obligations in a limited to partnership such as the voting rights of limited partners. It is a reduced role however meets the criteria of the EB-5 Program. This limited role allows the investor to continue to engage in his own business. Additionally, this allows the investor to live where he pleases, and gives him the option to enter and exit the United States. Most importantly, the limited partner, like the corporate shareholder, is only liable to the enterprise to the extent of the agreed-upon investment. CMB uses this business structure to protect the investor and meet the requirements of the EB-5 law.