Цели клиентов

СМВ считает, что иностранные граждане-инвесторы должны преследовать три первостепенных цели в программе ЕВ-5. Ниже рассказывается об этих целях и о том, как СМВ достигает их:

  1. Получение законного постоянного проживания (Грин-карта). СМВ стремится к тому, чтобы быть лучшим оператором визовой программы для инвесторов ЕВ-5 на рынке. Для этого мы создаём ограниченные партнёрства, служащие как инвестиционный инструмент ЕВ-5, для того, чтобы инвестиции ЕВ-5 соответствовали или превышали требования Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), и чтобы наши инвесторы, иностранные граждане, подающие заявки на получение ЕВ-5 визы в USCIS, были уверены, что их заявки будут одобрены. Проверенная бизнес-модель СМВ, основанная на утверждённой методологии создания рабочих мест и статистически подкреплённой информацией о Целевой Зоне Занятости (Target Employment Area) успешно одобрялась при рассмотрениях всех заявок в USCIS.
  2. Возврат первоначальной инвестиции инвестора ЕВ-5. В условиях программы ЕВ-5, которая требует, чтобы капитал инвестора оставался рисковым на протяжении всего периода условного постоянного проживания, СМВ выбирает инвестиционные возможности ЕВ-5, которые структурированы таким образом, чтобы минимизировать этот риск. Выполнение условия по «рисковости» капитала не означает, что инвестиция должна быть «рискованной». Так же как для инвестора, успешность СМВ зависит от качества заёмщика. И поскольку цели Регионального Центра совпадают с целями инвестора ЕВ-5, это является залогом успешной инвестиционной структуры.
  3. Обеспечение ставки дохода с инвестиции ЕВ-5. Как Вы заметили, ставка дохода с инвестиции ЕВ-5 стоит только на третьем месте в списке. Почему? Если первоначальная цель инвестора – это ставка дохода с инвестиции, мы считаем, что ЕВ-5 – это не самый лучший путь для данного инвестора. Первоначальной целью инвестора ЕВ-5 является получение постоянной визы, а не ставки дохода с инвестиции ЕВ-5. Потенциальные инвесторы ЕВ-5 обладают значительным капиталом и являются квалифицированными инвесторами. Они осознают опасности высокорисковых инвестиций. СМВ считает, что программа ЕВ-5 – это не «инвестиционная» программа, а скорее программа по созданию рабочих мест. Мы структурируем инвестиции ЕВ-5 так, чтобы они выполняли две первых вышеуказанных цели. Мы считаем, что безопасная инвестиция ЕВ-5 означает возможность продемонстрировать создание десяти новых американских рабочих мест на стадии подачи заявки I-829, а также уверенность в том, что наши инвестиции действительно соответствуют условиям Целевой Зоны Занятости, если речь идёт об инвестициях в 500 тысяч долларов США. Наши инвестиции ЕВ-5 структурированы таким образом, что по ним получают небольшую ставку дохода с инвестиции, однако, наш подход заключается в том, что безопасная инвестиция ЕВ-5 (та, которая создаст рабочие места), минимизирующая риск, даёт инвестору уверенность в том, что он получит постоянную визу и возврат первоначальной инвестиции. Такая структура соответствует требованию «рисковости» программы ЕВ-5, и, по нашему мнению, является одним из самых безопасных способов инвестирования ЕВ-5 на сегодняшний день.

Language:
  • English
  • Français
  • 中文
  • Português
  • Русский
  • Español
  • Tiếng Việt
  • 한국

Client Goals

CMB believes that foreign national investors require a three-pillar approach to achieving their goals. Those client goals and how CMB strives to achieve them are described below:

  1. Attaining Lawful Permanent Residency (Green Card). In short, CMB strives to be the best EB-5 investor visa program in the marketplace. We do this by establishing limited partnerships that serve as an EB-5 investment vehicle to make EB-5 investments that meet or exceed every requirement of the USCIS thus giving our investors, the foreign nationals applying for USCIS approval of an EB-5 visa, confidence their petition will be approved. CMB’s tested business model that focuses on proven job creation methodologies and solid statistically backed TEA designations has resulted in successful adjudications time and time again.
  2. Return of the investor’s original capital EB-5 investment. While EB-5 statutes require the investor’s capital to be fully at risk for the entire period of conditional residency, CMB seeks out EB-5 investment opportunities that are structured to minimize this risk. Ensuring the capital is “at risk” does not mean that the EB-5 investment needs to be “risky”. Just like the investor, CMB’s success depends on the strength of the borrower. Ensuring that the goals of the Regional Center are well-aligned with the goals of the EB-5 investor provides for a successful foundation.
  3. Secure a return on EB-5 investment for our investors. Notice that the return on EB-5 investment is third on the list. Why? If the primary goal of the investor is a return on investment, we are positive that EB-5 is not be the best tool for that investor. The primary goal of an EB-5 investor is the permanent visa not a return on the EB-5 investment. Potential EB-5 investors have acquired considerable net worth and are sophisticated investors. They understand the perils of high-risk investments. CMB believes the EB-5 program is not an “investment” program, rather a jobs creation program. We structure our EB-5 investments with their primary focus to achieve the first two aforementioned goals. We believe safety in EB-5 means being able to show ten new American jobs at the final stage and confidence our investment were truly qualified for the lower threshold if they are $500,000 investments. Our EB-5 investments are projected to provide a very small return on investment; however, our approach that a safe EB-5 investment (one that will produce jobs) that minimizes risk offers the investor confidence they will receive permanent residency and their original capital back. This structure meets the “at risk” requirement of the EB-5 program and in our opinion it is structured as one of the safest EB-5 investments today.