ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТИЦИЯМ

Сумма, которую инвестор должен вложить по программе EB-5.

Инвестор должен инвестировать минимум 1 млн. дол. США, однако, если инвестиция размещается в квалифицирующем регионе для целевого трудоустройства (ТЕА), заявитель на получение EB-5может инвестировать уменьшенный объем капитала — как минимум 500 000 дол. США. Большинство инвестиционных планов Регионального центра СМВ разработаны для размещения в ТЕА и отвечают требованиям для этого сниженного инвестиционного порога, Однако, некоторые из них не размещаются в ТЕА и требуют вложения 1 млн. дол. США. Программа ЕВ-5 определяет регион с высоким уровнем безработицы, в котором она составляет 150% среднего национального уровня. Простого письма от властей штат с указанием, что регион отвечает критериям района с высоким уровнем безработицы, недостаточно. Оно должно быть подкреплено объективными статистическими данными о соответствии региона.

К каждому инвестору выдвигается требования создать десять рабочих мест в Америке

Каждый иностранный гражданин, который является инвестором по программе EB-5, должен создать не менее десяти новых рабочих мест на полный рабочий день на территории Соединенных Штатов. Если инвестиция EB-5 не размещена в утвержденном Региональном центре, рабочие места должны быть непосредственно созданы субъектом предпринимательства, который получает ЕВ-5 инвестицию. Если инвестор для осуществления инвестиции EB-5 пользуется услугами Регионального центра, требование по созданию десяти новых рабочих мест сохраняется, однако инвестор может использовать как прямой, так и косвенный путь для создания новых рабочих мест, чтобы доказать, что он выполнил требование USCIS. Кроме того, Региональный центр может использовать приемлемую методику, чтобы доказать создание косвенных рабочих мест.

Средства инвестора для инвестирования должны происходить из законного источника

Инвестор должен продемонстрировать, что его капитал действительно имеет законное происхождение. Например, средства не могут быть получены от преступной деятельности. Инвестор может получить средства в дар, однако, в этом случае USCIS будет требовать информацию и отслеживания источника средств человека, который осуществил дарение. Кредитные средства также являются заслуживающим доверия источником, однако инвестиции в предприятия в любом случае не могут быть использованы в качестве залога или быть переданы в залог, и кредит должен отвечать «реальным» коммерчески приемлемым стандартам.

Инвестиция должна вкладываться с риском

Инвестиции капитала заявителя по программе EB-5 должны быть действительно вложены с риском. Гарантии возврата любой части капитала инвестору строго запрещены. Это также включает в себя покупку части дома и кондоминиума, поскольку это рассматривается как соглашение о возмещении. Любая гарантия возврата инвестиции капитала ЕВ-5 отрицает требование к вложению «с риском», предусмотренным законодательством о EB-5, и ходатайство инвестора будет отклонено. Никакие соглашения о возмещении и резервные счета не допускаются. Предприятие должно отвечать требованиям к новому коммерческому предприятию.

По определению, новым бизнесом считается тот, которые был сформирован после 29 ноября 1990 г. Это должно быть прибыльное предприятие, созданное для постоянного ведения любого законного бизнеса. При определенных обстоятельствах законодательство допускает расширение уже существующего бизнеса, а также сохранение рабочих мест в США путем инвестирования в получивший узкое определение «проблемный бизнес».

Законодательство предусматривает обязательное участие иностранного инвестора в управлении новым коммерческим предприятием?

Заявитель должен принимать определенное участие в управлении новым коммерческим предприятием. В связи с этим большинство региональных центров инвестиций создаются в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Статус участника товарищества с ограниченной ответственностью (LP) удовлетворяет требованию USCIS по выполнению определенной функции в управлении товариществом. Почти все товарищества требуют от партнера с ограниченной ответственностью голосовать по некоторым ключевым вопросам.

Должен ли инвестор соответствовать статусу аккредитованного инвестора?

Что соблюдать требования некоторых государственных учреждений, инвесторы должны быть достаточно искушенными, чтобы понять сложные вопросы, связанные с этим типом сделок. Поэтому хорошей проверкой для инвесторов могло бы стать их соответствие с требованиями, установленными для определения аккредитованного инвестора. «Аккредитованным» инвестором. В соответствии с определением этого термина в Положении D Закона «О ценных бумагах», им является любой инвестор, который отвечает, по крайней мере, одному из следующих условий:

  1. Любое физическое лицо, чей индивидуальный собственный капитал (или совместный собственный капитал с супругом/супругой этого лица, если это применимо) на момент покупки превышает 1000000 дол. США; или
  2. Любое физическое лицо, которое имело личный доход свыше 200000 дол. США или совокупный доход с супругом/супругой этого лица превышает на сумму 300 000 дол. США в каждом из двух последних лет, и которые обоснованно ожидают доход свыше 300000 дол. США в текущем году; или
  3. Любой другой «аккредитованный инвестор» в соответствии с определением этого термина в Положении D, принятом Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку;
  4. Имеет такие знания и опыт в финансовых и деловых вопросах, которые позволяют ему или ей оценить преимущества и риск инвестиций в единицах и принимать обоснованное инвестиционное решение, а также не пользуется услугами Представителя покупателя

Существуют другие требования к программе для EB-5 инвесторов, которые касаются подачи документов и обязательного состава их для представления в USCIS. Каждый потенциальный EB-5 иммигрант-инвестор должен нанять компетентного юриста по вопросам иммиграции, который будет работать с Региональным центром чтобы обеспечить соблюдение положений и законодательства по ЕВ-5 при подаче заявлений инвестором.

Предостережение для инвесторов: Если региональный центр предоставляет юриста по иммиграционным вопросам, как часть его платы за синдицирование кредита, вы должны осознавать, что между региональным центром и вами, инвестором/заявителем, существует серьезный конфликт интересов. CMB требует от своего EB-5 инвестора иметь своего собственного юриста, который обеспечивает его собственную защиту.

Language:
  • English
  • Français
  • 中文
  • Português
  • Русский
  • Español
  • Tiếng Việt
  • 한국

Investment Requirements

Amount the investor has to invest for the EB-5 program.

The investor is required to invest a minimum of $1 million; however, if the investment is located in a Targeted Employment Area (TEA) or qualified rural area, then the EB-5 applicant may invest a reduced amount of $500,000. Most CMB Regional Center investments are claimed to be located in TEA’s and qualifies for the lower threshold investment. However, some are not located in a TEA and require the full $1,000,000 investment. EB-5 defines a high unemployment area as 150% of the national average unemployment level. A simple state’s letter that the area is a qualified high unemployment area is not sufficient it must be backed by verifiable statistical data the area qualifies.

The job creation requirement for every investor is ten new American jobs.

Each foreign national EB-5 Investor must create at least ten new full-time American jobs. If the investment is not located in an approved Regional Center the jobs must be directly within the specific entity that receives the EB-5 investment. If the investor uses a Regional Center to make the investment, the job creation requirement of ten jobs still exists; however, the investor may utilize both direct and indirect job creation to fulfill the USCIS job creation requirement. Additionally, the Regional Center may use reasonable economic methodologies to prove the indirect job creation.

The investor’s funds for the investment must be from a lawful source.

The investor must demonstrate that the capital is in fact from a legal source. For example, the funds cannot be derived from a criminal enterprise. An investor may receive a gift of funds; however, the USCIS will require information and will track the source of the funds from the person who granted the gift. Loans are also credible source of funds, but the investment in the enterprise cannot be used as collateral or be pledged in any way, and the loan must be a “real” commercially viable loan.

The investment must be at risk.

The EB-5 applicant’s capital investment must be truly at risk. Guarantees of return of any capital to an investor are strictly prohibited. This would include buying interest in houses or condominiums as this constitutes a redemption agreement. Any guarantee of the return of EB-5 capital investment will negate the “at risk” requirement of the EB-5 law and the investor’s petition will be denied. Further, there can be no redemption agreements or reserve accounts. The enterprise must meet the requirements as a new commercial enterprise.

A new business is defined as one that was formed after November 29, 1990; and it must be a for-profit enterprise formed for the ongoing conduct of any lawful business. Under certain circumstances the law allows for expanding an existing business. As well as saving American jobs by investing in a narrowly defined “troubled” business.

The law states the foreign national investor must participate in management of the new commercial enterprise.

The applicant must have some involvement in the management of the new commercial enterprise. This is the reason most Regional Centers investments are formed through limited partnerships; the act of being a participant in a limited partnership (L.P.) satisfies the USCIS requirement of having a role in management of the partnership. Nearly all L.P. ‘s require the limited partner to vote on certain key issues.

Must the investor qualify as an accredited investor?

To be compliant with certain government agencies investors should be sophisticated enough to understand the complex issues involved with this type of investment. Therefore a good test for an accredited investor is investors meet the requirements for defining an accredited investor. As an example “accredited” investor, as that term is defined by Regulation D of the Securities Act, which means any investor meeting at least one of the following conditions:

  1. any natural person whose individual net worth (or joint net worth with that person’s spouse, if applicable) at the time of purchase exceeds $1,000,000; or
  2. any natural person who had an individual income in excess of $200,000 or joint income with that person’s spouse in excess of $300,000 in each of the two most recent years and who reasonably expects an income in excess of $300,000 in the current year; or
  3. any other “accredited investor” as that term is defined in Regulation D as adopted by the Securities and Exchange Commission; or
  4. Has such knowledge and experience in financial and business matters that he or she is capable of evaluating the merits and risks of an investment in the Units, and of making an informed investment decision, and does not require the use of a Purchaser Representative.

There are other requirements for the EB-5 investor program that deal with the filing and what must be presented to the USCIS. Every immigrant investor should hire an experienced EB-5 immigration attorney who will work with the Regional Center to insure EB-5 regulations and law are followed in the submission of the investor’s EB-5 applications:

A note of caution for investors: If the Regional Center provides the immigration attorney as part of their syndication fee be aware that a formidable conflict of interest exists between the Regional Center and you the investor/petitioner. CMB requires its EB-5 investor to have their own attorney which provides them with their own advocate.